Маркетинг - это доходы а не расходы!

Директор года-2013. Алтайский край

Фотоотчет с церемонии награждения победителей Краевого ежегодного конкурса "Директор года-2013. Алтайский край" и вручения почетного знака "Лидер Экономики. Алтайский край".

В Барнауле наградят лучших директоров Алтайского края

26 апреля 2014 в 11.00 в ДК г. Барнаула пройдет XI церемония награждения краевого ежегодного конкурса «Директор года-2013. Алтайский край». 34 директора по итогам работы за 2013 г. будут удостоены высокого звания «Директор года-2013» в…

Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто…

Алексей Беловолов Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный. Клод Хопкинс (1866-1932) - легенда рекламного и маркетингового дела, гениальный организатор продаж. Человек, по…

Как не выбрасывать деньги за «рекламу»?

Алексей Беловолов Как не выбрасывать деньги за «рекламу»? Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Дэвид Огилви Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем…

Маркетинговая мудрость

Относись к Клиенту, так как он хочет, чтобы к нему относились. «Платиновое» правило маркетинга и PR Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна. Бертран Рассел Если Вы не…

Маркетинговый аудит. Введение и чеклист

Александр Репьев Президент «Мекка Консалтинг» Руководитель Школы маркетинга и рекламы А.Репьева  Маркетинговый аудит. Введение и чеклист Приложение к книге А.П. Репьева «Маркетинговое мышление». Желательно вначале прочитать эту…

Клиентоориентированность: какой она должна быть

Александр Репьев Президент «Мекка Консалтинг» Руководитель Школы маркетинга и рекламы А.Репьева Клиентоориентированность: какой она должна быть Имеет значение лишь то, что трогает покупателя. Эдгар Вуларт, глава DuPont Рынок…

Практичная книга стала еще более практичной!

Отзыв на 2-е издание книги Репьева А.П. «Маркетинговое мышление» Алексей Беловолов Практичная книга стала еще более практичной! Многие идеи из первого издания этой книги я годами активно и результативно использовал в своей работе с…

За, что нам платят наши Клиенты?

Алексей Беловолов За, что нам платят наши Клиенты? Маркетинг – это доходы, а не расходы! В соцсети Фейсбук по адресу:https://www.facebook.com/groups/marketologi/633780270019882/?notif_t=like При обсуждении статьи моего Учителя…

Резерв роста бизнеса заключается в повышении маркетинговой культуры компании и уровня…

Игорь Филатов, генеральный директор ЦВ «Протек» Резерв роста бизнеса заключается в повышении маркетинговой культуры компании и уровня клиентоориентированности бизнес-процессов. Предисловие ко второму изданию книги Александра Репьева…