Относись к Клиенту, так как он хочет, чтобы к нему относились.

— «Платиновое» правило маркетинга и PR

Контакты

тел.: +7 (3852) 282 333

E-mail: info@belovolov.ru

Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный.

Главная/Книги, Маркетинг, Маркетинговая мудрость, Реклама/Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный.

Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный.

Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный.

Алексей Беловолов

Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный.

Клод Хопкинс (1866-1932) — легенда рекламного и маркетингового дела, гениальный организатор продаж. Человек, по словам одного из его работодателей, «имеющий инстинкт продавца». В своей работе он ставил во главу всех своих действий решение потребности своих Клиентов. Реклама, создаваемая Клодом Хопкинсом, приносила его Клиентам многократное увеличение прибыли и делала их бизнес сверхэффективным.

О своей работе Хопкинс говорил: Я помог очень многим людям стать богатыми и приобрести положение в обществе. В большинстве случаев они начинали практически без денег. Реклама должна была себя окупать. Она была основным фактором в успехе их бизнеса, часто единственным.

Опыт и идеи, которые можно использовать как при организации рекламной деятельности, так и всего бизнеса в целом, Клод Хопкинс описал в двух своих  потрясающих книгах «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама».

Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный. Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный.

Вот лишь несколько принципов от Клода Хопкинса по созданию рекламы и организации продаж:

  • Рекламы являются продавцами. Их нужно сравнивать с точки зрения степени продаваемости продукта и предъявлять к ним требования с точки зрения расходов и прибыли. Рекламирование вслепую ничему не учит и обычно приводит к провалу.
  • В рекламе нет места блестящему стилю. Уникальный стиль отвлекает на себя внимание от предмета рекламы. Неприкрытые попытки продать вызывают сопротивление.
  • Убеждение вызывает ответную боязнь манипулирования. Все, что предполагает попытку продать, опираясь на что-либо, кроме продающих моментов и дополнительных услуг, губительно.
  • Нужно быть естественным и простым. Язык не должен быть броским. Пытаясь завлечь покупателей, как и пытаясь поймать рыбу, не следует выпячивать крючок.
  • Не пытайтесь произвести эффект. Вы продаете продукт, а не себя. Не делайте ничего, чтобы завуалировать вашу цель. Используйте максимально короткие фразы, и пусть все они будут искренними.
  • Не нахваливайте ни свои предприятия, ни их продукцию. Не упоминайте ни о чем, что больше представляет интерес для вас, чем для вашего потенциального покупателя. Бахвальство вызывает неприятие.
  • Писать надо в расчете на простака и идиота, а не на профессоров из колледжа. Блестящая манера писать — не для рекламы. Изысканный стиль отвлекает внимание от того, что вы хотите сказать. Покупателей надо ловить, как ловят рыбу на крючок: крючок не должен быть виден.
  • Как  же мне удавалось столь часто добиваться успеха? Весь секрет в том, что я делал много мелких ошибок и на каждой чему-то учился. Но я не совершал одну и ту же ошибку дважды.

Цитаты от Клода Хопкинса:

  • Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов
  • Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом
  • Люди не покупают у клоунов
  • Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке
  • Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз
  • Ошибка одного продавца стоит не так уж много. Ошибка в опубликованной рекламе стоит в тысячи раз дороже. Семь раз отмерь, прежде чем давать рекламу.

Познакомьтесь с маркетинговой мудростью Клода Хопкинса в его книгах. Вы компенсируете потраченное время на прочтение книг Клода Хопкинса полученным инструментами для создания эффективной рекламы и  увеличения прибыли от Вашего бизнеса.

Как сказал Дэвид Огилви о книге Клода Хопкинса «Научная реклама»: Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз,
когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «тот, 
кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».

Принципы и опыт Клода Хопкинса идеально подходят не только для рекламы, но и для эффективной организации любого бизнеса. Мы в своей работе немного подкорректировали слова Огилви: Никого даже близко нельзя подпускать к организации бизнеса, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз,
когда мы видим плохо работающий бизнес, мы говорим себе: «тот, 
кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».