Рынок никогда и ничего не покупает, покупают потребители.

— Том Питерс

Контакты

тел.: +7 (3852) 282 333

E-mail: info@belovolov.ru

О мастерской

Главная/О мастерской
О мастерской 2016-07-08T08:18:34+00:00

Маркетинг – это сугубо практическое ремесло.
Александр Репьев

Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения Клиента.
Питер Друкер

Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное — это расходы.
Питер Друкер

 

Какая Вам польза от маркетинга?

Благодаря маркетингу Вы готовите Клиента к покупке и помогаете ему купить.

– Зачем Вам это? – спросите Вы. Чтобы получать от вашего бизнеса максимально возможную прибыль.

Клиент – единственный источник прибыли Вашего бизнеса. Объем этой прибыли зависит от того, НАСКОЛЬКО Вы удовлетворяете потребности Вашего Клиента и  КАК  Вы управляете маркетингом своего предприятия!

Какая Вам польза от Маркетинговой мастерской Алексея Беловолова?

Вы и Ваш бизнес получаете на период проекта в свое распоряжение опытную маркетинговую команду. Команду, которая проводит для Вас маркетинговый аудит, готовит и внедряет эффективную программу маркетинга на Вашем предприятии — маркетинга, который нацелен на единственный результат – увеличение Вашей прибыли.

В ходе нашей работы мы обучаем Вас и Ваших сотрудников всему, что знаем и умеем сами, адаптируем успешный опыт, полученный в других отраслях и предприятиях,  к Вашему бизнесу.

Оцениваем объективным, непредвзятым взглядом все процессы в организации, связанные с Клиентом и удовлетворением его потребностей.  Эпицентр всей нашей работы-это ВАШ Клиент. Требовательный, избирательный, избалованный предложениями конкурентов, но именно он решает платить Вам деньги или нет. И то, насколько мы поймем его желания, предвосхитим его потребности — зависит состояние счета Вашей организации. Задача сложная, но мы имеем 20-летний опыт работы в маркетинге, PR, продажах в различных отраслях, знания и маркетинговое мышление. Так что задача выполнимая!

Преимущество нашей команды это —  обучение и постоянная специализация в течении 3-х лет у лучшего маркетолога России Репьева А.П. http://repiev.ru/

Обучение и последующее сотрудничество с этим человеком обогатили нас знаниями и умениями, позволили отбросить всю псевдонаучную, схоластическую мишуру в маркетинге и сосредоточиться на главном — на Клиенте.

Идеология клиентоориентированности маркетинга  дает возможность мгновенно оценивать бизнес и выявлять его сильные и слабые стороны. Все процессы, не удовлетворяющие потребности Клиента, не приносят прибыли, а значит должны быть либо изменены, либо удалены.

Немного о себе

Беловолов Алексей Павлович, консультант по маркетингу и PR

Мой девиз: «Правильный маркетинг — это доходы, а не расходы!».

Первые свои личные продажи я начал в качестве продавца на Новом рынке г. Барнаула в 1990 году. Торговал продуктами питания: мясом, майонезом, томатной пастой. Хорошая начальная школа общения с Клиентом: ведь плох тот маркетолог, который о Клиенте знает только по книжкам!

Первый опыт работы на выборах – 1995 год (сбор подписей, работа агитатором).

Мой рекламный опыт начался с 1995 год (изготовление печатной продукции: визитки, буклеты, ценники и  наружная реклама).

В маркетинге с 1998 года. Тогда впервые я столкнулся с производственными процессами, дистрибуцией, логистикой, упаковкой.

2002 год – знакомство с Ганеманом Евгением Карловичем — человеком, который дал мне толчок к созданию  в 2003 году собственного бизнеса. Благодаря советам Евгения Карловича удалось объединить все знания и опыт в единый консалтинговый продукт.

2012 год – Начало сотрудничество нашей команды с Репьевым А.П. — repiev.ru

Оценивая свой профессиональный путь, вспоминая свой опыт, хочу выразить слова благодарности своему Учителю (именно так с большой буквы), а сейчас деловому партнеру – Репьеву Александру Павловичу! Только после обучения в его Школе пришло полное понимание маркетинговых процессов. Эх, сколько бы ошибок удалось избежать, сколько денег бы удалось сэкономить, имей я эти знания раньше…

Отдельное спасибо одному бессменному члену моей команды – моей жене Елене Беловоловой. Профессионал в продажах, она уже более 14 лет рядом со мной — и дома, и на работе. — belovolova.ru

Немного о деятельности Маркетинговой мастерской Алексея Беловолова

В год мы разрабатываем и проводим до 10 комплексных маркетинговых проектов, включающих в себя маркетинговый аудит. Некоторые из Клиентов доверяют нашей команде сопровождение своего бизнеса уже  более 15 лет.

Приведем несколько конкретных результатов нашей деятельности в организациях Клиентов:

Пример 1: В ходе маркетингового аудита на промышленном предприятии было выявлено, что отдел сбыта и маркетинга не полностью выполняют свои функции по работе с клиентской базой. Как следствие, не учитывались потребности Клиентов в одном из видов продукции. Один из итогов нашей работы –  модернизация производства (вложения составили около 9,5 млн руб. ) по одному из видов продукции. Что привело к увеличению производства на 23,5 % и увеличению прибыли на 11,8 млн уже  по первому году.

Пример 2: В ходе маркетингового аудита на промышленном предприятии было выявлено постоянное недовольство Клиентов в связи с длительным сроком согласования документов (от 1,5 месяцев) и времени отгрузки продукции с 3-6 часов. Предложено и разработано внедрение электронного документооборота, который позволит сократить время согласования документов от 1,5 месяцев до 1 дня и время отгрузки продукции с 3-6 часов до 1 часа  — экономия порядка 18 млн.  в год! Это ли не прибыль?

Пример 3: Выявленная неэффективность каналов распространения рекламы и  рекомендации по изменению системы продаж после проведенного нами маркетингового аудита, позволили нашему Клиенту сократить затраты на рекламу в 7 раз. А его существующая клиентская база начала приносить больше прибыли на 82%.

Пример 4: После проведенного маркетингового аудита и маркетингового проекта клиентская база нашего Клиента выросла за октябрь 2013г.  на 94% ( практически в 2 раза!), за ноябрь – на 54%. Прибыль за 2 месяца увеличилась на 75%. И это при минимальном рекламном бюджете, но максимальной интеллектуальной и административной работе всей нашей команды. Маркетинговый проект рассчитан на 2 года, планируемый результат на конец этого срока – увеличение ежемесячной клиентской базы в 7 раз! Есть чем занять свои мозги! Ведь один из основных принципов А. П. Репьева и нашей команды: «Работай не мега-баксами, а мега-мозгами!».

Пример 5: Маркетинговые аудит и исследования в 32 регионах России позволили нашему Клиенту с минимальными вложениями открывать филиалы своей компании.

Где в России нам удалось успешно поработать?

Сибирский федеральный округ

  • Алтайский край
  • Горный Алтай (Горно-Алтайск, Чемал)
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк, Белово)
  • Красноярская область (Красноярск, Ачинск)
  • Новосибирская область (Новосибирск, Бердск, Куйбышев, Черепаново)
  • Омская область
  • Томская область (Томск, Северск)
  • Тыва

Южный федеральный округ

  • Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Геленджик, Анапа)

Дальневосточный федеральный округ

  • Амурская область
  • Еврейская автономная область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Хабаровский край

Северо-западный федеральный округ

  • Вологодская область
  • Республика Коми
  • Санкт-Петербург и  Ленинградская область

Приволжский федеральный округ

  • Кировская область
  • Марий Эл
  • Оренбургская область
  • Пензенская область

Центральный федеральный округ

  • Белгородская область
  • Калужская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Москва и Московская область
  • Рязанская область
  • Орловская область
  • Смоленская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Крымский федеральный округ

  • Республика Крым

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ханты-Мансийский автономный округ (Нефтеюганск)
  • Ямало-Ненецкий автономный округ (Ноябрьск)