Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

— Бертран Рассел

Контакты

тел.: +7 (3852) 282 333

E-mail: info@belovolov.ru

Услуги

Главная/Услуги
Услуги 2016-07-08T08:25:48+00:00

Варианты сотрудничества

Если у вас есть возможность и желание сотрудничать с нашей «Маркетинговой  мастерской», есть цель – повысить прибыль за счет увеличения продаж и сокращения затрат — мы будем рады принести Вам пользу!

Этапы сотрудничества:

1.    Знакомство с организацией Клиента ( происходит в форме очной встречи от 3 до 6-ти часов) . В ходе беседы выясняются цели сотрудничества, поставленные задачи, сбор предварительной информации об организации)

2.    Рассмотрение и утверждение коммерческого предложения ( формулируются цели, задачи, варианты и стоимость сотрудничества)

3.    Маркетинговый аудит. Полная и подробная информация о маркетинговом аудите, его функциях рассказана в статье А.П. Репьева «Маркетинговый аудит».


Маркетинговый аудит – отправная точка для любых маркетинговых изменений включает в себя тщательный анализ бизнеса, Клиента и его потребностей, выявление продающих моментов продукта. Итогом маркетингового аудита является маркетинговый проект, обязательный результат которого — увеличение прибыли.


В ходе аудита нами используются качественные методы сбора информации:

  • Глубинное интервьюирование руководства, сотрудников отдела сбыта и продаж, маркетинга и рекламы предприятия-заказчика и самое главное – Клиентов!
  • Контент-анализ коммерческих предложений, рекламной продукции, сайта.
  • Включенное наблюдение за деятельностью отдела продаж, продавцов
  • Наблюдение за Клиентами при покупке.

Так же проходят акции «тайный покупатель», наши сотрудники могут на время «заместить» Ваших продавцов, администраторов, чтобы иметь возможность пообщаться, услышать и увидеть Ваших глубокоуважаемых Клиентов. «Услышать» их вопросы, потребности, ожидания, а иногда и домыслить за них, чтобы предвосхитить их желания. Ведь как говорил Генри Форд:”Если бы я спрашивал, чего хотят люди, они до сих пор ездили бы на повозках.”

Сроки проведения маркетингового аудита от 1 до 4 месяцев.

Разработка маркетингового проекта

При разработке маркетингового проекта не может быть никакой шаблонности. Ваш бизнес уникален, своеобразен и неповторим! Также, как и наш разработанный маркетинговый проект, который эффективен именно для Вашей организации, именно в данное время, с учетом всех сложившихся обстоятельств.

Внедрение маркетингового проекта

На этом этапе возможны варианты:

  1. Маркетинговый проект на Вашем предприятии внедряется полностью нашими сотрудниками. В процессе внедрения проходит обучение и наставничество Ваших сотрудников.
  2. Маркетинговый проект внедряется при нашем маркетинговом консалтинге (систематические консультации)
  3. Маркетинговый проект внедряется полностью Вашими сотрудниками.

Консалтинг

  • Консультирование владельцев и руководителей по вопросам маркетинга и развития бизнеса.
  • Консультирование по вопросам организации и проведения избирательных кампаний.

Обучение

  • Корпоративные семинары и тренинги, индивидуальные тренинги по маркетингу и развитию бизнеса.

Запись на консультирование и согласование графика семинаров и тренингов по телефону +7(3852) 282 333

Услуги возглавляемого мной Маркетингового Центра «Технология»

Невозможность сотрудничества

В случае наличия причин, не позволяющих Вам сотрудничать с нашей Маркетинговой мастерской, проведите самостоятельный маркетинговый аудит Вашего бизнеса. Как его провести, подробно описано в статье Репьева А.П. «Маркетинговый аудит».

На основании продающих моментов Вашего продукта, которые Вы получите в ходе аудита, управляйте своим маркетингом. Постоянно смотрите на Ваш бизнес глазами Вашего Клиента. Делайте так, чтобы все ваши действия предвосхищали желания Вашего Клиента.

Делайте так, чтобы путь Клиента до покупки Вашего продукта был прост и комфортен. Очень скоро Вы увидите, как начнет расти Ваша прибыль.