За, что нам платят наши Клиенты?

За, что нам платят наши Клиенты?

Алексей Беловолов

За, что нам платят наши Клиенты?

Маркетинг – это доходы, а не расходы!

В соцсети Фейсбук по адресу:https://www.facebook.com/groups/marketologi/633780270019882/?notif_t=like

При обсуждении статьи моего Учителя Александра Павловича Репьева «Авгиевы конюшни академического маркетинга» мне были заданы несколько вопросов о моей деятельности.

Статья и заданные вопросы касаются использования в маркетинге схоластических схем, «священных коров» академического маркетинга: 4P, SWOT, PEST, пять конкурентных сил Портера, цепочки ценностей Портера, Бостонскую матрицу и матрицу Ансоффа.

И вот вопросы:

Почему мы не используем схоластические схемы в своей работе?

Почему нам не удалось их применить?

Все очень просто!

Данные схемы к маркетингу имеют отношение только в части обоснования собственной маркетинговой деятельности: Посмотрите какую я красивую схемку применил! Подробно применение этих глупостей рассмотрено в статье: «Авгиевы конюшни академического маркетинга»

Наш маркетинговый подход к бизнесу наших Клиентов таков:

  • Единственный источник прибыли Вашего бизнеса – это Ваш Клиент!
  • Все, что помогает Клиенту купить Ваш продукт мы оставляем.
  • Все остальное либо нужно оптимизировать, либо вон из бизнеса.

Наши Клиенты не платят нам за обоснование нашей деятельности.

Наши Клиенты нам платят за увеличение прибыли их бизнеса!

Окончательный расчет мы получаем по получению результата от маркетингового проекта.

Мы не заставляем Клиента платить за красивые псевдомаркетинговые схемки  и за пускание пыли в его глаза.