Расширение географии бизнеса
Сотрудничество с Маркетинговой мастерской Алексея Беловолова для нашего бизнеса — это успешный вывод наших услуг на рынки других регионов и запуск нового направления: оказание услуг в области информационной безопасности.…
«Школа А.П. Репьева: маркетинг и реклама» на Facebook
Дорогие маркетинговые и рекламные друзья,
С моим сибирским партнером Алексеем Беловоловым я открываю новую страницу на Facebook – «Школа А.П. Репьева: маркетинг и реклама» (https://www.facebook.com/repievschool ).
ДЛЯ ЧЕГО. – Нам с…
Директор года-2013. Алтайский край
Фотоотчет с церемонии награждения победителей Краевого ежегодного конкурса "Директор года-2013. Алтайский край" и вручения почетного знака "Лидер Экономики. Алтайский край".
В Барнауле наградят лучших директоров Алтайского края
26 апреля 2014 в 11.00 в ДК г. Барнаула пройдет XI церемония награждения краевого ежегодного конкурса «Директор года-2013. Алтайский край».34 директора по итогам работы за 2013 г. будут удостоены высокого звания «Директор года-2013» в…
Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто…
Алексей БеловоловМаркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный.
Клод Хопкинс (1866-1932) - легенда рекламного и маркетингового дела, гениальный организатор продаж. Человек, по…
Как не выбрасывать деньги за «рекламу»?
Алексей БеловоловКак не выбрасывать деньги за «рекламу»?
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя,
а в том, чтобы продавать ему товар.
Дэвид Огилви
Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше,
чем…
Маркетинговая мудрость
Относись к Клиенту, так как он хочет, чтобы к нему относились.
«Платиновое» правило маркетинга и PRУчитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.
Бертран РасселЕсли Вы не…
Клиентоориентированность: какой она должна быть
Александр Репьев
Президент «Мекка Консалтинг»
Руководитель Школы маркетинга и рекламы А.РепьеваКлиентоориентированность: какой она должна быть
Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.
Эдгар Вуларт, глава DuPontРынок…
Практичная книга стала еще более практичной!
Отзыв на 2-е издание
книги Репьева А.П.
«Маркетинговое мышление»Алексей БеловоловПрактичная книга стала еще более практичной!
Многие идеи из первого издания этой книги я годами активно и результативно использовал в своей работе с…
За, что нам платят наши Клиенты?
Алексей БеловоловЗа, что нам платят наши Клиенты?
Маркетинг – это доходы, а не расходы!В соцсети Фейсбук по адресу:https://www.facebook.com/groups/marketologi/633780270019882/?notif_t=likeПри обсуждении статьи моего Учителя…