Расширение географии бизнеса

Сотрудничество с Маркетинговой мастерской Алексея Беловолова для нашего бизнеса — это успешный вывод наших услуг на рынки других регионов и запуск нового направления: оказание услуг в области информационной безопасности.…

«Школа А.П. Репьева: маркетинг и реклама» на Facebook

Дорогие маркетинговые и рекламные друзья, С моим сибирским партнером Алексеем Беловоловым  я открываю новую страницу на Facebook – «Школа А.П. Репьева: маркетинг и реклама» (https://www.facebook.com/repievschool ). ДЛЯ ЧЕГО. – Нам с…

Директор года-2013. Алтайский край

Фотоотчет с церемонии награждения победителей Краевого ежегодного конкурса "Директор года-2013. Алтайский край" и вручения почетного знака "Лидер Экономики. Алтайский край".

В Барнауле наградят лучших директоров Алтайского края

26 апреля 2014 в 11.00 в ДК г. Барнаула пройдет XI церемония награждения краевого ежегодного конкурса «Директор года-2013. Алтайский край».34 директора по итогам работы за 2013 г. будут удостоены высокого звания «Директор года-2013» в…

Маркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто…

Алексей БеловоловМаркетинговая мудрость от Клода Хопкиса: Реклама – основной фактор успеха в бизнесе, часто единственный. Клод Хопкинс (1866-1932) - легенда рекламного и маркетингового дела, гениальный организатор продаж. Человек, по…

Как не выбрасывать деньги за «рекламу»?

Алексей БеловоловКак не выбрасывать деньги за «рекламу»? Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Дэвид Огилви Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем…

Маркетинговая мудрость

Относись к Клиенту, так как он хочет, чтобы к нему относились. «Платиновое» правило маркетинга и PRУчитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна. Бертран РасселЕсли Вы не…

Клиентоориентированность: какой она должна быть

Александр Репьев Президент «Мекка Консалтинг» Руководитель Школы маркетинга и рекламы А.РепьеваКлиентоориентированность: какой она должна быть Имеет значение лишь то, что трогает покупателя. Эдгар Вуларт, глава DuPontРынок…

Практичная книга стала еще более практичной!

Отзыв на 2-е издание книги Репьева А.П. «Маркетинговое мышление»Алексей БеловоловПрактичная книга стала еще более практичной! Многие идеи из первого издания этой книги я годами активно и результативно использовал в своей работе с…

За, что нам платят наши Клиенты?

Алексей БеловоловЗа, что нам платят наши Клиенты? Маркетинг – это доходы, а не расходы!В соцсети Фейсбук по адресу:https://www.facebook.com/groups/marketologi/633780270019882/?notif_t=likeПри обсуждении статьи моего Учителя…