Маркетинговая Безопасность: сохраняем и увеличиваем прибыль

Маркетологи-практики Александр Репьев и Алексей Беловолов запустили интернет-журнал «Маркетинговая Безопасность» с целью поделиться своими разработками и наблюдениями в бизнесе и политике.

Редкий бизнес в России умеет работать с единственным источником своей прибыли – с Клиентом! Непонимание того, что главный в бизнесе – Клиент приводит к снижению дохода или вовсе к потере бизнеса. Избежать этого помогает соблюдение маркетинговой безопасности.


Маркетинговая безопасность – это сохранение и увеличение прибыли бизнеса за счет правильной настройки клиенто-маркетинга и повышения клиентоориентированности сотрудников.


Полагаем, использование материалов интернет-журнала “Маркетинговая Безопасность” позволит обеспечить Ваш бизнес высоким уровнем маркетинговой безопасности!