«Школа А.П. Репьева: маркетинг и реклама» на Facebook

Дорогие маркетинговые и рекламные друзья,

С моим сибирским партнером Алексеем Беловоловым  я открываю новую страницу на Facebook – «Школа А.П. Репьева: маркетинг и реклама» (https://www.facebook.com/repievschool ).

ДЛЯ ЧЕГО. – Нам с Алексеем хотелось бы, чтобы эта страница хотя бы немного способствовала повышению уровня нашенского маркетинга. А также – повышению его престижа. Пока же многие считают, что маркетологи в фирме – это дармоеды и бездельники, которых нужно увольнять в первую очередь. Особенно во времена кризиса.

ДЛЯ КОГО. – Страница рассчитана не только на слушателей и выпускников школы. Они, я надеюсь, уже понимают, что успех бизнеса зависит от покупателя, от Клиента. Для них это будет как бы продолжением наших вебинаров.

Мы также приглашаем тех, кто хотя бы интуитивно понимает, что их бизнес зависит от их Клиента; кто хотел бы научиться тому, как использовать маркетинговое мышление, клиентоориентированность, удовлетворенность Клиента (Customer Satisfaction) и т.д., для подготовки Клиента к покупке (тактическая задача маркетинга) и, как следствие этого, для зарабатывания ПРИБЫЛИ компании (стратегическая задача маркетинга).

ТЕМЫ ДИСКУССИЙ. – Нам НЕ хотелось бы повторять ошибки таких почтенных сайтов, как Professionali, LinkedIin, e-xecutive и т.д., на которых на обсуждение выставляются слабые и даже откровенно глупые темы. Один из вариантов решения этой проблемы – предварительная модерация предлагаемых тем А.П. Репьевым (info@horses.ru).

Можно будет заранее составить перечень наиболее интересных тем.

КУЛЬТУРА ДИСКУССИЙ. – Нам также НЕ хотелось бы, чтобы эта страница, в печальных традициях наших бизнес-форумов, превратилась бы в «спор на темпераменте» (М. Жванецкий); в болтовню о чем угодно, кроме темы дискуссии. (Отчасти сие изложено в посте «Умеем ли мы дискутировать?» – https://www.facebook.com/repiev/posts/125119031010097 )

Мы оставляем за собой право удалять комментарии, которые не вписываются в это правило.

С учетом вышесказанного, первые посты будут посвящены двум вышеуказанным вопросам: темы и дискуссии. После их обсуждения мы перейдем к конкретным темам.

Мы надеемся, что это позволит сохранить баланс между свободой слова и необходимой дисциплиной.

И последнее:

АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ. – Маркетинг – это практическое ремесло, а посему в маркетинговых дискуссиях интересны не голословные мнения авторов, а их аргументированность и ПОДТВЕРЖДЕННОСТЬ практическими примерами.

Аргументируйте!

Александр Репьев

http://repiev.ru/